Обслуживание

Регулярное обслуживание — залог долговечной и бесперебойной работы автономной канализации. Оно позволяет избежать такие негативные последствия, как неприятные запахи, засоры, снижение рисков поломки и дорогостоящего ремонта.

Наша компания предлагает профессиональный уход за септиками Евролос. Мы качественно выполняем сервисное обслуживание станций, обеспечивая их надежную и эффективную работу на долгие годы.

Этапы технического обслуживания Евролос

Комплексное сервисное обслуживание станций биологической очистки Евролос позволяет поддерживать устройства в хорошем состоянии, предотвращать выход из строя и продлевать срок службы. В рамках технического обслуживания выполняются следующие работы:

  • Очистка камеры от ила и осадка. Удаление накопившегося ила предотвращает переполнение емкости и обеспечивает бесперебойную работу оборудования.
  • Очистка и замена фильтров, аэраторов и диффузоров. Элементы системы аэрации со временем покрываются органическим осадком, что приводит к снижению эффективности. Своевременная очистка или замена этих компонентов поддерживает оптимальную производительность.
  • Диагностика электроники, компрессоров и насосов. Проверка работоспособности блока управления, компрессора и насосов позволяет выявить неисправность и при необходимости выполнить настройку, ремонт или замену оборудования.
  • Промывка дренажной системы и трубопроводов. Очищение труб гарантирует отсутствие застоя и правильный отвод переработанной жидкости.
  • Пусконаладочные работы. После завершения технического обслуживания проводится тестовый запуск системы: оценивается уровень шума, качество очистки, давление воздуха и стабильность работы всех узлов.
  • Консультация и рекомендации по эксплуатации. Специалист предоставляет владельцу информацию о текущем состоянии станции, выявленных особенностях и дает рекомендации по дальнейшему использованию и уходу.

Периодичность обслуживания

Чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную работу септика Евролос на протяжении всего срока эксплуатации, необходимо регулярно проводить техобслуживание. Частота будет зависеть от конкретной модели станции и интенсивности её использования.

В большинстве случаев оптимальной частотой является один раз в полгода. Такая периодичность позволяет своевременно обнаруживать возможные неисправности в работе и предотвращать серьёзные поломки. При повышенной нагрузке на систему или в условиях сложной эксплуатации рекомендуется сократить интервал между обслуживаниями до 3–4 месяцев. Некоторые модели септиков Евролос могут иметь особые требования к сервису, все тонкости описываются в техническом паспорте изделия.

При выполнении обслуживания нашими сотрудниками, по окончанию работ составляется подробный отчет о текущем состоянии станции и даются рекомендации по дальнейшему уходу и эксплуатации. Соблюдение этих рекомендаций помогает поддерживать высокую эффективность очистки, предотвращать неприятные запахи, аварии и негативное воздействие на окружающую среду.

Преимущества профессионального ТО

Компания ООО «Ледерон» оказывает профессиональные услуги по чистке и обслуживанию станций Евролос. Наши мастера качественно выполнят работы, что приведет к:

  • Увеличению срока работы септика Евролос.
  • Снижение риска перебоев в работе или выхода из строя.
  • Экономия денежных средств на ремонте за счет предотвращения поломки.
  • Отсутствие неприятных запахов и аварийных ситуаций.
  • Сохранение гарантии производителя.

Дешевле не найдете!

Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время для точного расчета и бронирования персональной скидки!

Может быть интересно

Септики Евролос
Наверх